Независимая система оценка качества образования (НСОКО)
Анкетирование потребителей образовательных услуг для проведения НСОКО: в анкетировании могут участвовать родители, законные представители и обучающиеся с 14 лет. Сайт поддержки: noko.ivc.spb.ru
1. |
РАЗДЕЛ «Сведения об образовательной организации». |
Актуальные сведения: http://www.spb243.ru/index.php/osnovnye-svedeniya/osnovnye-svedeniya
|
2. |
Сколько детей обучается |
Всего – 308 обучающихся; начальное общее образование – 104 обучающихся; основное общее образование – 152 обучающихся; среднее общее образование – 52 обучающихся. http://www.spb243.ru/index.php/obrazovanie
|
3. |
Сколько педагогов |
В образовательном учреждении работает 31 педагогический работник. http://www.spb243.ru/index.php/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav
|
4. |
Способы связи с получателями образовательных услуг.
|
Адрес: 190031, Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.18, лит.А (метро Сенная площадь, Садовая, Спасская; школа расположена в здании на углу переулка Гривцова и набережной канала Грибоедова, д.48) Телефоны: (812) 417-24-94 - директор Ковальская Татьяна Валерьевна (приём по вторникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 12.00 до 16.00). (812) 417-24-93 - канцелярия, заместитель директора по АХР Короленок Марина Павловна (812) 417-24-95 - заместитель директора по УВР Потоцкий Владимир Всеволодович E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Электронная приёмная: http://www.spb243.ru/index.php/elektronnaya-priemnaya
|
5. |
Материально-техническое обеспечение |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: http://www.spb243.ru/index.php/materialno-tekhnicheskoe-osnashchenie
|
6. |
Совершенствование материально-технического обеспечения. |
Развитие материально-технической базы в 2017-2018 учебном году: осуществлены закупки по статье КОСГУ 340; осуществлены закупки по статье КОСГУ 310. http://www.spb243.ru/index.php/materialno-tekhnicheskoe-osnashchenie
|
7. |
Работа с талантливыми детьми. |
Цель работы с одаренными детьми: создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих развитию и реализации их потенциальных возможностей. Основные направления и формы работы с одаренными детьми: · индивидуальная развивающая работа; · организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся; · проведение внутришкольных индивидуальных конкурсов, коллективных творческих, познавательных дел; · организация тематических конкурсов, выставок детского творчества различной направленности; · вовлечение учащихся в конкурсные мероприятия районного, городского, всероссийского уровня, а также с использованием Интернет-ресурсов. Подробнее о целях, задачах, направлениях работы, организационные основы работы, функциональное обеспечение- http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/79-rabota-s-odarennymi-detmi
|
8. |
Информация о проведении конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнований |
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях – согласно планам ИМЦ Адмиралтейского района, МО «Сенной округ», ДДЮТ « У Вознесенского моста» и «Измайловский» Вся информация о проведении конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнованиях – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/79-rabota-s-odarennymi-detmi
|
9. |
Результативность участия в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях |
Достижения обучающихся во Всероссийских предметных олимпиадах за 2017-2018 учебный год – 4 призера районного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Достижения обучающихся за 2017-2018 учебный год в спортивно-массовой работе, в научно-исследовательской и в творческой деятельности (школьной и внешкольной) – активное участие, призовые места в командном и личном зачётах. Подробнее о результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях за 2017-2018 учебный год – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/79-rabota-s-odarennymi-detmi
|
10. |
Внеурочная деятельность |
В качестве организационного механизма реализации внеурочной деятельности используется план внеурочной деятельности. Реализуемые направления и программы внеурочной деятельности: · спортивно-оздоровительное: Городошный спорт, Ритмика и хореография Изучаем виды спорта · духовно-нравственное: Этика-азбука добра Основы духовно-нравственной культуры народов · социальное; Тропинка к своему Я пешеход и пассажир Азбука дорожного движения · общеинтеллектуальное: Занимательный английский Информатика детям Грамматика английского языка Занимательная математика Информатика и ИКТ Физика в задачах Занимательная лингвистика Развивающие задачи по математике Увлечение математикой каждому · общекультурное: Танцуем, поем, играем Развлекайка Литературная гостиная Бумажное волшебство Вышивка История и культура Санкт-Петербурга Подробнее об организации внеурочной деятельности – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/82-vneurochnaya-deyatelnost
|
11. |
Дополнительное образование |
Реализуется сотрудничество с учреждениями дополнительного образования ДДЮТ «У Вознесенского моста» и «Измайловский» Подробнее об организации дополнительного образования – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/83-dopolnitelnoe-obrazovanie
|
|
Работа с детьми с ОВЗ |
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе организована доступная среда. В 2018-2019 учебном году на домашнем обучении - 5 обучающихся, для них разработаны индивидуальные учебные планы. Подробнее об организации работы с обучающимися с ОВЗ – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/80-rabota-s-detmi-s-ovz
|
12. |
Нормативная база домашнего обучения |
Для организации домашнего обучения (перехода на него) разработаны и приняты нормативные акты: · Положение о порядке возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений · Положение о порядке организации обучения по медицинским показаниям на дому по основным общеобразовательным программам Подробнее о нормативной базе домашнего обучения – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/80-rabota-s-detmi-s-ovz
|
13. |
Дистанционное обучение |
В ГБОУ средней школе № 243 в 2018-2019 году дистанционное обучение не реализуется; разработан локальный акт об организации дистанционного обучения в школе; осуществляется обучение педагогических работников организации дистанционного обучения согласно планам ИМЦ и школьных МО. Подробнее об организации дистанционного обучения – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie
|
14. |
Ресурсы у образовательного учреждения |
Целевой проект Комитета по образованию и СПИО ИМЦ «Внедрение дистанционных форм обучения», Портал дистанционного обучения РЦОКОиИТ
|
15. |
Профессиональное развитие педагогов в области дистанционных технологий. |
Педагоги школы проходят тематическое обучение согласно планам ИМЦ. Подробнее о профессиональном развитии педагогов в области дистанционных технологий – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie
|
16. |
Возможности применения дистанционных технологий в ОУ для работы с часто болеющими детьми, уезжающими на соревнования. |
Педагоги школы систематически работают в в режиме дистанционных опросов и заданий. Учителями школы разрабатываются дистанционные консультации для длительно болеющих или участвующих в спортивных соревнованиях обучающихся. Подробнее – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie
|
17. |
Материалы дистанционного обучения ОУ |
Подробнее – http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie
|