JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

Информационная среда


 Оснащенность компьютерной техникой, информационные сети и системы


     В рамках программы ЦОС ГБОУ средней школой № 243 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга была получена техника. 30 ученических ноутбуков,  2 учительских, 6 административных, 2 доски и одно МФУ. Успешная реализация проекта «Цифровая образовательная среда», повышение квалификации педагогических кадров школы по внедрению модели цифровой образовательной среды способствует повышению качества образования, удовлетворяющего потребности общества. Этот процесс предполагает изменение содержания, методов и форм образовательной подготовки школьников на этапе перехода к жизни в условиях информационного общества, подготовка обучающихся к умениям успешно и самостоятельно строить свою жизнь в быстро развивающемся современном мире.

Использование ИК технологий осуществляется в следующих формах:

 Оснащенность школы № 243 компьютерной техникой:

  • Число персональных компьютеров – 72
  • Используются в учебных целях – 46
  • Число переносных компьютеров, используемых в учебных целях, – 14
  • Число компьютеров, подключенных к сети Интернет, – 55
  • Кабинет информатики
  • Мобильный компьютерный класс

 Оснащенность школы № 243 мультимедийной техникой:

  • Мультимедийных проекторов ­– 17
  • Интерактивных досок – 12
  • Документ-камер – 2
  • Диджейский пульт в конферец-зале

      В школе №243 в локальную сеть объединены компьютеры в административных помещениях, компьютеры в учебных кабинетах, конференц-зале и библиотеке, компьютеры кабинета информатики. Имеется выход в Интернет. Программное обеспечение - ППС из поставки КО СПб для преподавания различных предметов школьного курса. Использование ИКТ поддержки осуществляется на уроках математики, русского языка, физики, химии, МХК, литературы, истории, географии и др. Обучающиеся и учителя школы принимают участие в дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах, в районном конкурсе «Компьютерное Зазеркалье». Большинство  учителей школы прошли курсы повышения квалификации в области ИКТ. Освоение современных технологий способствует профессиональному совершенствованию учителей, стремящихся использовать новые творческие подходы к обучению.

Инструкция пользователю сервиса "Электронный дневник" (в формате .pdf)


Электронные образовательные ресурсы


Образовательные интернет-порталы (электронные образовательные ресурсы)

Сайт Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru
Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Центр образовательного законодательства http://www.lexed.ru
Комитет по образованию Санкт-Петербурга http://k-obr.spb.ru
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО) http://www.spbappo.ru
Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий (РЦОКОиИТ) http://www.rcokoit.ru/
Образование в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга http://www.adm-edu.spb.ru
Менеджер образования http://www.menobr.ru/
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет http://catalog.iot.ru
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://eor.edu.ru

Подготовка к ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ по Санкт-Петербургу http://ege.spb.ru
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
Демонстрационные варианты ЕГЭ на портале «Российское образование» http://edu.ru
Дополнительный дистанционный образовательный портал (ЕГЭ) http://www.education-web.ru
Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных (ГДТЮ) http://www.anichkov.ru


Информационная безопасность


С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
Защитите свой компьютер:
Регулярно обновляйте операционную систему
Используйте антивирусную программу
Применяйте брандмауэр
Создавайте резервные копии важных файлов
Будьте осторожны при загрузке новых файлов
Защитите себя в Интернете:
С осторожностью разглашайте личную информацию
Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны
Соблюдайте правила
Закону необходимо подчиняться даже в Интернете
При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и во внеурочной деятельности В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Автоматическая телефонная станция Смольного».
На всех компьютерах учащихся, используемых в образовательной деятельности, установлена система контентной фильтрации.

Основы безопасности детей и молодежи в Интернете

Материалы для учителей (ключевые вопросы, опасности в Сети, поведение в сети, советы по планированию уроков): http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/ope.htm
Информация для родителей (безопасность в Интернете, интерактивные обсуждения, права детей в Сети, уведомление о проблемах, безопасное использование в соответствии с возрастом): http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/vanhemmille.htm
Дети в Интернете (информационный сайт для взрослых и детей): http://detionline.com/mts/about
Всероссийский проект «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ»: http://www.safe-internet.ru/
Лига безопасного интернета - ресурс посвящен искоренению опасного контента путем самоорганизации профессионального сообщества, участников интернет-рынка и рядовых пользователей.

Как обеспечить безопасность детей в Интернете
Линия помощи "Дети России Онлайн"
Персональные данные. Дети
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по приёму сообщений о противоправном контенте в сети Интернет

Интернет-ресурсы антинаркотической направленности: Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков http://www.fskn.gov.ru

Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет»:

Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества подготовила Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет». Документ был разработан по итогам парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, в части разработки мер саморегулирования сайтов и сервисов в сети «Интернет». Методические рекомендации подготовлены на основе принципов федерального закона №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Декларации саморегулирования в целях безопасности в интернете, принятую в Евросоюзе в 2009 году. Документ содержит рекомендации для семи категорий сайтов и сервисов: «Обмен информацией между пользователями, «Информационные сайты, «Интернет-сервисы», «Поисковые системы» и «Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей».Ссылка на обсуждение >>>>

Меню

Menu
Go to top