JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

НСОКО

Независимая система оценка качества образования (НСОКО)


Анкетирование потребителей образовательных услуг для проведения НСОКО: в анкетировании могут участвовать родители, законные представители и обучающиеся с  14 лет. Сайт поддержки: noko.ivc.spb.ru

МЕТОДИКА расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, (комбинированная)

Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет

Позиция оценивания

Балл за позицию

 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:

 

1

—  о дате создания образовательной организации,

—  об учредителях образовательной организации,

—  о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

—  о режиме работы,

—  о графике работы,

—  о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

—   о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

—  о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

1

2

—  о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

—  наименование структурных подразделений (при наличии);

—  наименование органов управления;

—  фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

—  места нахождения структурных подразделений (при наличии);

—  адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);

—  адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях

(при их наличии) с приложением копий указанных положений;

—  сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

1

3

копии:

—  устава образовательной организации;

—  лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

—  свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

—   плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

—  локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,

—  правил внутреннего распорядка обучающихся,

—  правил внутреннего трудового распорядка,

—  коллективного договора;

—  отчет о результатах самообследования;

 

1

4

—   документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

—  документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

—   предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

—  иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

 

1

5

—  об уровне образования

—  о формах обучения;

—  о нормативном сроке обучения;

—  о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

—  об описании образовательной программы с приложением ее копии;

—  об учебном плане с приложением его копии;

—   об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

—  о календарном учебном графике с приложением его копии;

—  о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

—   о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

—  об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

1

6

— о федеральных государственных образовательных стандартах

1

7

—   об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

—   о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

1

8

— доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для

использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

1

9

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2

Максимальный балл

10

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

Позиция оценивания

Балл за позицию

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

—   фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

—  должность руководителя, его заместителей;

—  контактные телефоны;

—  адреса электронной почты

0-2-4-5

2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

—  фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

—  занимаемая должность (должности);

—  преподаваемые дисциплины;

—  ученая степень (при наличии);

—  ученое звание (при наличии);

—  наименование направления подготовки и (или) специальности;

—  данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

—  общий стаж работы;

—  стаж работы по специальности

0-2-4-5

Максимальный балл

10

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ 

Позиция оценивания

Балл за позицию

1

По телефону

0-1

2

С помощью электронной почты

0-1

3

С помощью электронных сервисов

— форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
— раздел «Часто задаваемые вопросы»;
— раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
— другое

0-1

4

обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

0-1-2-3

Максимальный балл

10

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Источник данных: результаты анкетирования

Позиция оценивания

Балл за позицию

1

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

10

Максимальный балл

10

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ 

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

наличие оборудованных учебных кабинетов

0-1-2-3

2.

наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

0-1-2

3.

наличие библиотек

0-1

4.

объектов спорта

0-1-2-3

5.

средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

0-1

Максимальный балл

10

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

0-1-2-3

2.

Наличие медицинского кабинета

0-1

3.

Наличие договора с поликлиникой

0-1

4.

Режим работы медицинского кабинета

0-1

5.

Проведение дней здоровья

0-1

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

0-1

7.

Наличие занятий ЛФК

0-1

8.

Наличие бассейна или договор с бассейном

0-1

Максимальный балл

10

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ 

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

0-3

2.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

0-1

3.

Учет результатов анкетирования

6

Максимальный балл

10

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

0-2

2.

Наличие программ технической направленности

0-2

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

0-1

4.

Наличие программ художественной направленности

0-1

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

0-1

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

0-1

7.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

0-1-2

Максимальный балл

10

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

0-1

2.

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

0-1

3.

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных

региональных

всероссийских и международных

0 — 1 — 2 — 3

4.

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

0 — 1

5.

Наличие информации о победителях спортивных

соревнований и олимпиад

районных

региональных

всероссийских и международных

0 — 1 — 2 — 3

6.

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

0-1

Максимальный балл

10

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

0-1-2-3

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

0-2

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

0-2

4.

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

0-3

Максимальный балл

10

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

—  оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

—  наличие поручней, расширенных дверных проемов;

—  наличие специально оборудованных санитарно­гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

—  наличие оборудованных игровых зон

— наличие зон отдыха в помещениях

0-2 балла

2.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими,
включая:
—  наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;-  наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;-   дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля;-  наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;-  наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ-   помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)-  наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

0-1 балла

Максимальный балл

10

По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.

3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально­техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

1.       

РАЗДЕЛ «Сведения об образовательной организации».

Актуальные сведения:

http://www.spb243.ru/index.php/osnovnye-svedeniya/osnovnye-svedeniya 

2.       

Сколько детей обучается

Всего – 308 обучающихся;

начальное общее образование – 104 обучающихся;

основное общее образование –   152 обучающихся;

среднее общее образование –  52 обучающихся.

http://www.spb243.ru/index.php/obrazovanie 

3.       

Сколько педагогов

В образовательном учреждении работает 31 педагогический работник.

http://www.spb243.ru/index.php/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav 

4.       

Способы связи с получателями образовательных услуг.

 

Адрес:

190031, Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.18, лит.А

(метро Сенная площадь, Садовая, Спасская; школа расположена в здании на углу переулка Гривцова и набережной канала Грибоедова, д.48)

Телефоны:

(812) 417-24-94 - директор Ковальская Татьяна Валерьевна (приём по вторникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 12.00 до 16.00).

(812) 417-24-93 - канцелярия, заместитель директора по АХР Короленок Марина Павловна

(812) 417-24-93 - заместитель директора по УВР Симоненко Екатерина Авинировна

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронная приёмная: http://www.spb243.ru/index.php/elektronnaya-priemnaya 

 5.

Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

http://www.spb243.ru/index.php/materialno-tekhnicheskoe-osnashchenie 

 6.

Совершенствование материально-технического обеспечения.

Развитие материально-технической базы в 2023-2024 учебном году:

осуществлены закупки по статье КОСГУ 340;

осуществлены закупки по статье КОСГУ 310.

http://www.spb243.ru/index.php/materialno-tekhnicheskoe-osnashchenie 

 7.

Работа с талантливыми детьми.

Цель работы с одаренными детьми:

создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих развитию и реализации их потенциальных возможностей.

Основные направления и формы работы с одаренными детьми:

  •       индивидуальная развивающая работа;
  • организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
  • проведение внутришкольных индивидуальных конкурсов, коллективных творческих, познавательных дел;
  • организация тематических конкурсов, выставок детского творчества различной направленности;
  • вовлечение учащихся в конкурсные мероприятия районного, городского, всероссийского уровня, а также с использованием Интернет-ресурсов.

Подробнее о целях, задачах, направлениях работы, организационные основы работы, функциональное обеспечение- http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/79-rabota-s-odarennymi-detmi 

 8.

Информация о проведении  конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнований

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях – согласно планам ИМЦ Адмиралтейского района, ДДЮТ « У Вознесенского моста» и «Измайловский»

Вся информация о проведении  конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнованиях –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/79-rabota-s-odarennymi-detmi 

 9.

Результативность участия в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях

Достижения обучающихся во Всероссийских предметных олимпиадах, в спортивно-массовой работе, в научно-исследовательской и в творческой деятельности (школьной и внешкольной) – о результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях: http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/79-rabota-s-odarennymi-detmi

 10.

Внеурочная деятельность

В качестве организационного механизма реализации внеурочной деятельности используется план внеурочной деятельности.

Подробнее об организации внеурочной деятельности –http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/82-vneurochnaya-deyatelnost 

 11.

Дополнительное образование

Реализуется сотрудничество с учреждениями дополнительного образования ДДЮТ «У Вознесенского моста» и «Измайловский»

Подробнее об организации дополнительного образования –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/83-dopolnitelnoe-obrazovanie 

 

Работа с детьми с ОВЗ

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе организована доступная среда.

В 2023-2024 учебном году на домашнем обучении - 4 обучающихся, для них разработаны индивидуальные учебные планы.

Подробнее об организации работы с обучающимися с ОВЗ –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/80-rabota-s-detmi-s-ovz  

 12.

Нормативная база домашнего обучения

Для организации домашнего обучения (перехода на него) разработаны и приняты нормативные акты:

  • Положение о порядке возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений
  • Положение о порядке организации обучения по медицинским показаниям на дому по основным общеобразовательным программам

Подробнее о нормативной базе домашнего обучения –http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/80-rabota-s-detmi-s-ovz 

 13.

Дистанционное обучение

В ГБОУ средней школе № 243 в 2023-2024 году дистанционное обучение не реализуется;

разработан локальный акт об организации дистанционного обучения в школе;

осуществляется обучение педагогических работников организации дистанционного обучения согласно планам ИМЦ и школьных МО.

Подробнее об организации дистанционного обучения –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie 

 14.

Ресурсы у образовательного учреждения

Целевой проект Комитета по образованию и СПИО ИМЦ «Внедрение дистанционных форм обучения»,
целевые проекты ОУ Адмиралтейского района в области дистанционного обучения:

Портал дистанционного обучения РЦОКОиИТ
Дистанционное обучение в Адмиралтейском районе 

 15.

Профессиональное развитие педагогов в области дистанционных технологий.

Педагоги школы проходят тематическое обучение согласно планам ИМЦ.

Подробнее о профессиональном развитии педагогов в области дистанционных технологий –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie 

 16.

Возможности применения дистанционных технологий в ОУ для работы с часто болеющими детьми, уезжающими на соревнования.

Педагоги школы систематически работают в в режиме дистанционных опросов и заданий.

Учителями школы разрабатываются дистанционные консультации для длительно болеющих или участвующих в спортивных соревнованиях обучающихся.

Подробнее –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie 

 17.

Материалы дистанционного обучения ОУ

Подробнее –

http://www.spb243.ru/index.php/component/k2/item/81-distantsionnoe-obuchenie 

Меню

Menu
Go to top